[Comm] Lyx for Win32

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 11 10:55:30 MSK 2004

On Thursday 11 March 2004 10:12, Alexey Morsov wrote:

> Да вроде у них все на MikTeX сделано - но я сейчас глянул - он
> зараза здоровый... не на столько сильно мне нужен LyX под Win32
> что 200 мег тянуть...
> А сам порт LyX под Win32 вроде бы native gui...

Ну знаете... Если так (т. е. если наконец сделали нативный
порт LyX под win32), тогда, по-моему, Вы всё переворачиваете
с ног на голову. Ибо MikTeX -- вещь стоящая, и его-то как
раз иметь на винде надо, сколько бы ни весил. А LyX в
качестве бесплатного приложения -- почему бы и нет?