Re[2]: [Comm] Дрова NVIDIA и разрешение монитора

Александр Попичев =?iso-8859-1?q?22468_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 11 10:08:25 MSK 2004

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 11 марта 2004 г., 8:18:45:

ML> зависит только от возможностей монитора. можно поставить хоть 93,5

Так я же говорю, на 1024*768 держит 100 Герц под виндой..
Значит возможности у него такие есть..  ;)

ML> в линуксе нет понятия "дрова" , так же как и "дрова для моника" ;)

Понял. Теперь буду знать...

ML> использовать xvidtune, запускать из консоли

Попробовал - ничего не вышло...
Разрешение менять "можно", и то я не понял толком, что она делает..
А вот частоту - никак... Максимум - это 87 показало (путем двигания
бегунков туда-сюда), больше не смогла....

Как быть? Подскажите/научите, пожалуйста!  :)

 Александр                          mailto:22468 на mail.ru