[Comm] Чудеса с route и hosts.deny

Половников Д.В. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_lg-support=2Eru?=
Чт Мар 11 09:48:42 MSK 2004

Здравствуйте,
Странности с route творятся, пропадают записи :-( Добавил я несколько
записей как положено по команде add проверил вывод все отлично. На
следующий день проверяю вывод route -n а в ответ пошел ты, на таблица
чистая все записи пропали.
Второе чудо добавил я пару ip в hosts.deny чтоб запретить им доступ на
сервак через некоторое время проверяю логи апача и вижу там ip которые
запрещены.
Проверил hosts.deny записи на месте ALL: 192.168.11.168

Помогите разобраться что за чудеса или я чего то не догоняю :-(

 Половников Д.В.                         mailto:altlinux на lg-support.ru