Re: Re[2]: [Comm] Re:Ядро под athlon в новых дистрибутивах

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 11 09:24:06 MSK 2004

ну а чего тут удобного, когда я знаю точно какие мне модули нужны, встраиваю их и выключаю поддержку модулей нафих, для лучшей безопасности хотя бы, в моем случае - сервер а не рабочая станция... имхо...

---