Re[2]: [Comm] SB Live! 5.1 и Linux Compact 2.3

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Мар 11 00:59:46 MSK 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 10 березня 2004 р., 15:41:57:

MT> Охотно верю. Раньше у меня тоже на ней работала. Только для Live она
MT> не нужна просто.

А как это не нужна?
Я вот у себя например заметил, что алса работает намного стабильнее.
Вот по крайней мере 2 аспекта:
1). Если в свежем КДЕ включить вывод артсд через ОСС, то артсд тупо
загибается через минуту работы.
2). При больших загрузках системы (особенно дисковые операции) звук
через ОСС начинает рватся, а алса нормально работает с тем же
проигрывателем и при av.load > 10.

3). алса фичастей :))

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net