[Comm] Дрова NVIDIA и разрешение монитора

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Мар 10 23:28:13 MSK 2004

On Wed, 10 Mar 2004 21:22:33 +0200
Александр Попичев <22468 на mail.ru> wrote:

> Доброго всем времени суток!
>
> Меня мучает еще такой вопрос: Видюха NVIDIA GF4MX440 128 Mb
> AGP8x... Под Виндой возможно поставить частоту 100 Герц для
> моника, а под Линуксом - нет... максимум - 85
> Подозреваю, что для моника не стоят дрова... По идее - с
> видеокарточкой в данном случае должно быть все ок.
> Моник - SAMTRON 76BDF...
> Подскажите, пожалуйста, как можно посмотреть и что можно
> придумать?:)

Для монитора дрова не нужны. Просто по умолчанию устанавливаются
только VESA режимы, которые больше 85 Гц не предусматривают. Если
хочется получить больше, надо прописать в XF86Config-4 modeline'ы
для режимов, которые вы хотите использовать. Для их расчета
AFAIR, надо только знать vertical и horizontal refresh монитора и
dot clock видеокарты, а дальше - man videogen вам в руки. Раньше
был еще гуевый kvideogen; сейчас в Сизифе вместо него лежит
qvideogen (впрочем, последний не пробовал). Сгенерированные
строчки вписываете в /etc/X11/XF86Config-4 в раздел Monitor,
перезапускаете X'ы и радуетесь жизни. Я таким образом который год
живу в 1152x864 на 104 Hz, которые в Вениках удается получить лишь с
помощью фирменного Матроксового софта.

С уважением,
Сергей