[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Мар 10 18:57:08 MSK 2004

Низамов Шавкат <shawkat на samdu.uz> writes:

> Просто большая его часть никогда не будет использоваться. Трудно
> представить себе ситуацию когда бы мог понадобиться такой свап.
>
> для домашнего применения достаточно свапа порядка 150-200 мегабайт. если
> оперативки далеко за 256 можно обойтись вообще без свапа.

Не извращаетесь вы в написании скриптов :)

У меня стоит сейчас 768Mb RAM и swap не бездействует.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com