[Comm] free space

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Мар 10 18:02:26 MSK 2004

> Впопыхах при переносе системы на новый диск использовал dd
> Все бы хорошо, но теперь система считает, что раздел у меня так и
> остался 1GB вместо 4GB (ext3)
> Как поправить?

Один раздел всего на диске ?
Тогда так и должно получиться. Можно конечно попробовать расширить раздел
до предела, но это опасно - чревато потерей данных.

Лучше просто создайте дополнительные разделы на новом диске и
подмонтируйте куда-нибудь, скиньте на них содержимое например /usr или
/var, а затем подмонтируйте на его место. При этом прибейте содержимое
прежних /usr,***  иначе они будут просто занимать место и при этом будут
невидимы.