[Comm] Re: Копировать диски

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Ср Мар 10 17:03:36 MSK 2004

On Wed, 10 Mar 2004 00:28:20 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

>  MB> Подскажите, пож, как организовать копирование сразу
>  MB> трёх - семи (или больше) дисков одной командой из
>  MB> готового образа? Чтобы р-раз, и готово.

> Или я не правильно понял вопрос?

Я думаю, можно попробовать сделать так: поставить
старенький комп, а на него повесить четыре пишущих сиди.
Грузить его с какого-то бездискового дистра. А с
головного компьютера туда посылать

	cdrecord -dev <...1>
	cdrecord -dev <...2>

Тогда можно за раз записывать четыре копии. ("Эрика берет
четыре копии"). Но, наверное, кто-нибудь уже подобную
штуку сто раз делал, и есть описание процесса? Я поискал
гуглем, но не нашел. Или это вообще почему-либо плохая
идея?

--
Stay tuned!

М.