[Comm] Repositories: Behind the scene

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Ср Мар 10 14:18:05 MSK 2004

Hello All,

Я надеюсь, что мой вопрос достаточно общий, чтобы не быть закиданным
камнями за невместный оффтопик

При внимательном (насколько возможно без вскрытия пациента) изучении анатомических
особенностей работы apt (точнее - "apt-get install") c репозиториями
проявились некоторые непонятки, и даиагноз неясен - то ли я не догоняю,
то ли это так и задумано, но... непонятно почему _так_

Namely:

- Обязательным требованием к пакету является наличие rpm и src.rpm в
соответствующих ветвях, но - вытягивается и работа идет только с
финальным rpm... В какое место тогда src.rpm, и как быть в случае если
из одного src.rpm строятся несколько рпмок?
- не является ли более логически выдержанным уносить src.rpm и уже на
месте
     - строить rpm с учетом локальных особенностей (и, возможно, пожеланий
     строителя)
     - ставить получившийся rpm
- совсем не понял, почему apt чаще удается размотать депенденсы, но
иногда (на двух- и более этапной раскрутке ???) он обламывается...
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky