RE: [Comm] не подключаемся к ipcad

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Ср Мар 10 14:29:13 MSK 2004

Предыдущая система - шапка 7.3
И там это работало (вот насколько хорошо - судить не берусь, меня в то время небыло, т.е. не крутил я эту машинку с напильником в руках).

Значит железо тут не совсем причина (могу конечно ошибаться).
Установлены 2 nic rlt8139c(10/100Mbit) & rlt8029(10Mbit) (если не ошибся)
Использую 8139too и 8329 (кажется так зовется модуль для второго nic).

>Сталкивался с таким. Проявлялось не регулярно. На моей машине - работало нормально, на другой - так же вешалось. Вылечили >заменой сетевой карты.

>Я бы попробовал написать автору (и сам писал).

Попробую.