[Comm] не подключаемся к ipcad

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Ср Мар 10 11:57:14 MSK 2004

On Wed, Mar 10, 2004 at 11:22:33AM +0300, Maksim N. Reziapkin wrote:
> Система alt linux master 2.2
>
> поставил ipcad.
> смотрю, считает ли он (rsh localhost sh ip accounting). Считает, все кажет, можно скармливать билингу для обсчета (utm 3.0).
>
> Проделываю тот же опыт через 10-20 мин, - .... все, привет, не можем подключиться, отваливаемся по тайм-ауту...
> брал ipcad который идет в поставке с utm и брал последний (2.9.1), результат тот же.

Сталкивался с таким. Проявлялось не регулярно. На моей машине - работало
нормально, на другой - так же вешалось. Вылечили заменой сетевой карты.

> абыдна, да, в логах ничего нет (плохо смотрел?).
>
> есть мысли как это пофиксить?

Я бы попробовал написать автору (и сам писал).

--
Regards,
Sergei Dolmatov.