[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Мар 10 10:12:48 MSK 2004

В сообщении от Среда 10 Март 2004 08:36 Александр написал(a):
> Диск - 120 Ггб, 7 разделов всего (C, D, E, F, G, H, I), 2 из которых
> для Линукса (H - Linux native, I - Linux Swap)
> Вин2000 стоит на С.
 Скажите, а до инсталяции Linux что у вас водилось на дисках которые нынче
H,I? Если были разделы FAT32/NTFS то глупый диспетчер дисков из виндов
пытаеся их там и найти, а файловую систему такую он не  знает, попробуйте
менеджером дисков отключить назначение букв этим разделам.
 Кроме того любая вынь плохо переносит FAT32 разделы отформатированые в ней же
на автопилоте если их размер >32GB, по умолчанию она не догадывается что
кластер на них больше положеного размера. Думаю теперь вы знаете на что
смотреть,но на всякий случай
/sbin/fdisk -l /dev/hda в студию.
--
С наилучшими пожеланиями