[Comm] Re: смена темы в GTK приложениях

ip-man =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_forsage-avto=2Eru?=
Вт Мар 9 23:04:43 MSK 2004

Мужики, не ругайте дурака :)
не могу никак въехать о чем толкуете
в принципе суть как бы ясна, но насколько я вижу тот compact, что стоит у
меня, заточен только под KDE, гномом там не пахнет, разве что только есть
несколько прог, которые установливаются по дефолту - Gqview, Grip.

сразщу же после инсталляции тема что у KDE'шных приложений, что у GTK'шных
одна. Тему KDE поменял в "центре управления", где изменить тему GTK, да и
хоть посмотреть какие темы вообще имеются и имеются ли - никак немогу
допетрить. Просмотрел весь /etc/gtk , но похожего как-то не нашел. В домашней
директории ~/.gtkrc-2.0 нету, есть только gtk-kde
Ткните пожалуйста носом, что взять там-то там-то и сделать то-то.

спасибо. :)