[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Александр =?iso-8859-1?q?22468_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 9 20:14:40 MSK 2004

Всем привет!

С видюхой я тогда разобрался - скачал и поставил COMPACT. Внем
оказался драйвер для моей видюхи... :)

Потом была проблема с модемом. Точнее с Винмодемом на чипе Люцент...
На%%%%%ся я с ним, чуть с ума не сошел... по-другому и не
выразиться....
Купил себе аппаратный модем...  :)
Теперь как-бы вопросов нет.... Разбираюсь по-тиху.....
Сейчас собираюсь поломать себе голову, как настроить на локальную
сеть, и на VPN-соединение по локалке (в нашей сетке уже тестируют
инет)..   :) У кого есть опыт в таковом - поделитесь, пожалуйста! Буду
очень признателен!

Однако, у меня есть другой вопрос:
Разделы с Линуксом (native+swap) в Вин2000 тормозили систему....
При загрузке Вин2000 ругается на что-то в роде "non-Win2000 disk",
очень сильно тормозит и грузится в 3 раза долше...
Также при обращении к дискам комп на минуту - полторы повисает...

Расскажите, пожалуйста, как научить Вин2000 понимать эти разделы
Линукса.. Партитишн Мэджик 8.0 их прекрасно понимает, но сама Вин - ни
в какую.....

 Александр                          mailto:22468 на mail.ru