[JT][Comm] поддержка HIGHMEM памяти !!!

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Мар 9 18:53:02 MSK 2004

On Tue, Mar 09, 2004 at 08:22:31PM +0500, Alexander Mayorov wrote:
 AM> GNUS работает самостоятельно или только при помощи emacs?

Emacs это платформа, на которой работает Gnus как приложение.

 AM> Если не сложно был бы благодарен за скриншоты с хтмл письмами в разных
 AM> кодировках в личную почту.

У меня нет, ибо мне хватает mutt'а с текстовым режимом. Не будет хватать,
уйду на Gnus. Возможности у него неограничены, так как он сам написан на
lisp'е и к нему легко лисповский код пристёгивается.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info