Re: [Comm] Report: AXP2500+ на NF2 (was: Выбор компа)

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Вт Мар 9 18:27:13 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 7 марта 2004 г., 23:14:55:

MS> Вроде пока все; будут апдейты или вспомню чего -- добавлю :)
    У меня nForce2 Ultra так и не заработал нормально. Поразмыслив
    трезво - решил остановиться на VIA KT600. По трансферу памяти
    она не сильно уступает nForce2 - благодаря тому - что Athlon
    на 3200 можем прокачать максимум 3200-3500kb/sec. Двухканальная
    память нынче интересна разве только для P4 - который до 5000kb/sec
    прокачивает. Да... атлон у меня по номиналу 2500(Barton), на nf2
    ядро при запуске burnK7 разогревалось до 70-75 градусов и радиатор
    был ощутимо горячим (палец у основания радиатора обжигало) -
    на KT600 показывает 43 градуса и радиатор у основания на ощупь как раз
    эти 43 градуса. Вот такие вот пироги с котятами.

    KT600 взял Epox 8KRAI - все вроде работает стабильно и быстро.
    Дистрибутивы - что мастер, что компакт - ставятся без проблем.

    Тебе с твоим nForce2 - советую попробовать поставить с дисков
    разные дистрибутивы - подозреваю что мало что сможет поставиться
    - Я с nForce2 пробовал память Hynix - по memtest вообще получил
    ошибки, хотя на интеловой маме с этой памятью было все ok. Потом
    пробовал Samsung - ошибок по memetest небыло - но глюки
    оставались, теперь у меня на kt600 живет обычная MCP - дешево и
    сердито (Samsung тоже жил, но переплачивать по $15 за модуль
    жаба душит, особенно если нет преимуществ).

    Особенно глюки проявлялись при запусках bonnie++, dbench, iozone -
    попробуй прогнать их, отслеживая сообщения в /var/log/messages.

 Oleg                          mailto:rcc-of на penza.com.ru