Re[2]: [Comm] Re: [Hardware] Выбор компа

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Вт Мар 9 16:35:22 MSK 2004

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 7 марта 2004 г., 1:06:14:

ДС> On Sat, Mar 06, 2004 at 07:00:08PM +0300, Oleg Frolkov wrote:

ДС>  OF>     Угнал проц, память на 100Mhz - тесты прошли, начал грешить на
ДС>  OF>     железо. Решил поднять частоту проца на 166 а память оставить на
ДС>  OF>     100. Мать этого не выдержала и больше не завелась. Не помогла
ДС>  OF>     даже перемычка Clear CMOS.
ДС>  OF>     Взял еще такую-же мать, получил такие-же висы, послал DFI
ДС>  OF>     нафиг и взял Gigabyte GA-7N400. С первого взгляда все стало
ДС>  OF>     нормально... но это только с первого взгляда, система не
ДС>  OF>     висла, но заглянув в лог обнаружил множество сигфолтов, то
> [...]

    Я его прогонял, и память 2 раза менял. В итоге заменил мать на
    KT600, разогнал проц до 3200 (при стандартном напряжении ядра).
    Когда проц стоял на nForce2 и 3200 - он грелся градусов до 70 и
    это ощущалось по радиатору. Теперь на KT600 стит на тех-же
    3200 и том-же напряжении ядра - греется значительно слабее
    (при нагрузках типа burnK7 естественно). Вобщем раздумал
    я уходить на Cel1700... Благо реально 2х канальный nForce
    не дает преимуществ. Как говорят (да и судя по тестам)
    Athlon 3200 все равно не прокачает память выше 3.2Gbit/sec
    а такую я имею и с одним каналом.

 Oleg                          mailto:rcc-of на penza.com.ru