Re: [Comm] Re:Ядро под athlon в новых дистрибутивах

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 9 15:47:12 MSK 2004

ну райзера или ехт3 юзают большинство я так думаю... ну и следовательно если они будут вкомпилены ну... даж незнаю думаю это будет гут.
а можно поподробнее что там с патч о матиком ? так хотса аш зубы сводить =\

---