[Comm] Mgetty. cannot get TIO: Input/output error

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Мар 9 13:43:56 MSK 2004

> Да ,модем от USR. Модем трубку берет.

Значит не то что я думаю. ;)))
Некоторые USRы имеют такую особенность что им нужна нестандартная строка
инициализации чтобы они поднимали трубку. В результате выглядит так как
будто mgetty не работает.