[Comm] Пользователям модемов

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вт Мар 9 13:29:05 MSK 2004

Оригинал новости на lor & lrn

Компания Акорп проводит голование, нужны ли бесплатные или недорогие дрова для
софт-модемов под Линукс. Считаю что пользователям модемов (софт и
нормальных), а также сочуствующим разумно сходить на указанный ниже сайт и
проголосовать (правая колонка). Даже если у Вас нормальный (не софт) модем.
К сожалению, у меня (да и у многих) на ноутбуке стоит конексантовский
вин-модем и подобное голосование необходимая мера.
Понимаю, что софт-модемы дрянь законченная, но поддержка не помешала бы ;-)

Вот ссылка на голосование
http://www.beta.acorp.ru/portal/index.php

С уважением,
Александр