[Comm] Scanimage > lpr

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Мар 9 10:45:05 MSK 2004

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста разобраться.
Хочу сделать, чтобы из командной строки сканировать и сразу отправлять
на печать изображение определенного размера.

Делаю scanimage -y 145 --resolution 150 | lpr
и в итоге получаю отсканированную картинку повернутую на 90 градусов и
растянутую на весь А4, а хотелось бы сохранить оригинальный размер и
положение на листе.
Я так думаю, что надо добавить в конвейер преобразование в постскрипт,
но чем и как не знаю.
И желательно иметь возможность хотябы оставить резолюцию по умолчанию
(300) при сканировании, а то при первой попытке так сделать, lpr вообще
разбил картинку на четыре листа А4.

PS Подобной связкой хочу заменить ксерокс :-) А то далеко до него
бегать, а документы копируются однотипные, поэтому нет необходимости
менять поля сканирования, а копировать все поле нельзя, т.к. фон на
крышке сканера черный.

--
С наилучшими,
Олег Долгов