Re: [Comm] [JT] А мужики-то не знают! (Junior Light)

jtek =?iso-8859-1?q?jtek_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Вт Мар 9 10:34:11 MSK 2004

Зрдавствуй павел, С праздничком прошедшим,

Tuesday, March 9, 2004, 8:51:42 AM, you wrote:

PNS> Зашёл сегодня на www.bolero.ru, а там "Alt Linux Junior Light".
PNS> На всякий случай заказал, после этого ещё раз посмотрел у Альтов
PNS> - никаких намёков на новый дистрибутив!
PNS> Вот это конспираторы, или это торговля опережает производителя!?
PNS> Загадка, однако...

PNS> Успехов. Павел.

Странно :/ а я себе ещё в мае 2003 года купил. Чисто посмотреть :). А
у альтов вроде тоже рекламка на сайте имеется :D. Ты наверное , павлик
, нетуда посмотрел :).

--
 jTEK