Re: [Comm] Re:Ядро под athlon в новых дистрибутивах

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 9 09:55:51 MSK 2004

а еще ну очень хотелось бы чтобы файловые системы такие как райзер и ext3 были вкомпилены и не грузились как модули, + личное "хотение" видеть замечательный патч от нетфильтра орг на ограничение конектов с одного ипа, я собственно  пересобирал ядра с ним ядрышко патчитса но вот в конфиге не появляетса соответствующий пункт меню. =\
(сервак бегает кстати говоря под Athlon MP)

---