[Comm] Две видеокарты

Roman Stepanaov =?iso-8859-1?q?rastep_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 8 17:22:59 MSK 2004

В сообщении от Воскресенье 07 Март 2004 13:55 Denis S. Filimonov написал(a):
> да, конечно
А обязательно ли чтобы в биосе было указано "Init display first = PCI" ?
Хотелось бы чтобы основной видюхой была AGP. А то в винде у меня работали обе
виеокарты, только в том случае, когда первой инициализировалась PCI карточка.
Иначе XP писала что не может подключить это устройство (PCI)

> вероятно на xfree86.org или в гугле, если не найдете могу рабочий конфиг
> в личку послать.
Что-то нигде я не нашел ничего как это сделать в Linuxе. Пришлите пожалуйста.