[Comm] поддержка HIGHMEM памяти !!!

Пн Мар 8 15:21:38 MSK 2004

On Mon, 8 Mar 2004 16:33:07 +0500
Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Такие "все" - тут... Я не люблю аффектаций в любом виде

Нам бы на это место надо кого-нибудь делегировать из Community.
Ну, чтобы ниша была всегда занята. Тогда бы мы могли сказать:
"Дядя, _это_ у нас уже есть". А то, только ниша освободится, тут
же её очередной занимает. Система, правда, устойчивости не
теряет.
Но до Лисовского или Бутенко, ну, очень далеко. Сегодня в
ru.unix.bsd отыскал такой перл: "Мне Бутенко разрешил писать на
его адрес по-русски". Во как!

С.С.Скулаченко