[Comm] Re: Compact 04032004 не грузится на centrino

Пн Мар 8 00:24:11 MSK 2004

On Sat, Mar 06, 2004 at 04:06:49PM +0300, Maxim wrote:
> Пытаюсь установить compact на asus m2400n. Нифига не выходит.
> вернее выходит, но если отключить acpi. И вообще не грузится
> processor.o.  Если все загрузить с отключенным acpi и несмотря
> на ошибки, то потом не грузятся кде. Какая ошибка пока не
> разобрал, просто после вывода окна с процессом загрузки кде,
> оно пропадает и все зависает. при этом крутятся прикольные
> часики.  Ждал пол часа, ничего не произошло.

МОжно в BTS?  Тут у толпы народа centrino, всех compact
устраивает.

> Кстати не понимаю какой было смысл делать этот дистрибутив на
> 2.4 ядре. Если 2.6 уже поддерживает центрино и все такое.

Не буду комментировать очевидный факт, что ядро -- не рукавица:
с ftp его не стряхнешь да в инсталер не заткнешь.

"И все такое" в 2.6 мне тоже очень импонирует, сам жду разрешения
проблем с 2.6.3+ и появления их в сизифе.  Если local root не
страшен -- возьмите 2.6.2 и инструкцию по установке на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ed/