[Comm] обозреватели обозревают не все

Arkady Sempliyaroff =?iso-8859-1?q?asempl_=CE=C1_front=2Eru?=
Вс Мар 7 21:34:25 MSK 2004

Добрый день!

Oleg Mogarov wrote:

> Добрый!
> почему то и галеон и мозила открывают не все страницы. пишут проверьте
> правильность написания имени, те же линки в ослике вполне пашут.

Имеется аналогичная проблема. После долгого разбирательства было
установлено следующее.

В момент подключения в сети (через KPPP) в файле resolv.conf появляются
следующие строчки:

nameserver 195.14.50.1 # ppp temp entry
nameserver 195.14.50.21 # ppp temp entry
nameserver 195.14.50.1    #kppp temp entry
nameserver 195.14.50.21    #kppp temp entry

это нормально, но после отключения исчезают только две последние, и файл
приобретает вид:

nameserver 195.14.50.1 # ppp temp entry
nameserver 195.14.50.21 # ppp temp entry

При следующем подключении пресловутые четыре строчки добавляются снова,
и получается, что файл вырастает на две строчки после каждого
подключения к инету. Начиная с какого-то размера файла действительно
начинают открываться не все страницы, а только некоторые.

Окончательного решения проблемы я пока не нашел. В качестве паллиатива
проходит следующее. (1) отключиться от инета, (2) удалить из resolv.conf
все  `temp entry', (3) подключиться к инету снова. Однако это помогает
только на некоторое время -- до очередного переполнения файла.

Эта проблема может не проявляться в том случае, если всегда подключаться
к Сети через одного и того же провайдера. В этом случае обилие записей
DNS в resolv.conf не имеет значения, так как провайдер все равно один.
Однако если провайдера два, то это может привести к тому, что система
пытается обращаться через коннект одного провайдера к DNS-серверу
другого, что и может привести к описанному эффекту.

С уважением, Аркадий.