[Comm] Вопрос по объединению каналов и их балансировке.

Вс Мар 7 18:22:34 MSK 2004

On Sun, 7 Mar 2004 17:48:39 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Имеется инет по радио-каналу (RadioEthernet 802.11b) 11Мбит, 29
> ip-адресов. Через каждый ip-адрес скорость ограничивается 256
> Кбитами, т.е. всего мы имеем как бы 29 каналов по 256 Кбит,
> подключенные к нашей сети через маршрутизатор провайдера по
> одной веревке.
>
> У нас есть локальная сеть, к которой надо подключить данный
> интернет. Нам бы хотелось самостоятельно управлять получаемым
> трафиком, поэтому используется собственный сервер-шлюз для
> выхода пользователей нашей локальной сети в интернет.

По-моему, squid'а для этого достаточно. Каждому легко
предоставить 256 Кбит. Не ясно, что при этом Вы называете
балансировкой.
На работе squid с авторизацией именно в таком режиме
использовался. Дома я в порядке эксперимента это тоже делал. Хотя
тощий dialup делить на ручейки смешно.

С.С.Скулаченко