[OFF}Re: [Comm] Внутренний модем для ADSL

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 6 19:55:02 MSK 2004

В сообщении от 6 Март 2004 19:40 Igo написал(a):

> еще как мне кажется тебе придется связываться со своей и его АТС

даже связываться не надо, т.к. оно не будет работать.
ADSL-модем - это CPE устройство, т.е. попросту говоря ведомое. На нем не
задаются параметры скорости передачи данных в линии, это делается на
серверной части, которая стоит совсем других денег.

Когда провайдер продает услугу с ADSL подключением, то он размещает серверную
часть рядом с кроссами АТС, но делается это не ради близости АТС, а просто
ради удобства использования линии, т.е. без разницы в каком месте включаться
в абонентскую пару, просто чтоб работала телефония, надо пропустить
телефонный сигнал через adsl-сплиттер.