[Comm] серьёзная проблема с UDP сокетами

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Сб Мар 6 11:57:28 MSK 2004

> Через непредсказуемый интервал времени (может прибежать от 0 до N :)
> пакетов
> (а их довольно много, до 2048 пакетов с интервалом порядка нескольких мс
> между пакетами), readfrom возвращает Resource temporarily unavailable. И
> всё.
> исправляет ситуацию только  перезагрузка программы, а через некоторое
> время
> -- только перезагрузка *СИСТЕМЫ*.
>
> Сокеты выделяются только один раз, не закрываются. Впрочем, если их каждый
> раз
> [...]

Я не спец, но это похоже на какой-то глюк в стеке TCP/IP, вроде недавно
обсуждавшегося на ЛОРе (FreeBSD remote DoS).

Думается будет полезным сканировать трафик при помощи tcpdump и поглядеть
нет ли чего там необычного, особенно в момент сбоев.