[Comm] Printer began to work!

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 6 14:39:31 MSK 2004

Здравствуйте, Fateyev Grigory!
В сообщении от 5 Март 2004 14:13 Вы написали:

> Здравствуйте, Минц Михаил Михайлович!

>    ^^^^^
>
> А не подскажите, где найти такую кнопку?
>
> Спасибо!

Пакет "xpp". В главном меню Приложения --> Издательство -->
Панель печати ("Master 2.2", установки по умолчанию). В
появившемся окне "X Printing Pannel" кнопка "Options" вызывает
окно настроек принтера.

С уважением,
Михаил