[Comm] APC Smart-UPS !!!

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Мар 5 15:31:52 MSK 2004

Dmitriy пишет:

>Подскажите какую-нибудь аналогичную утилиту к моему случаю --- UPS
>должен после выключения системы САМ выключаться и вставать в режим
>ожидания напряжения ????????!!!!!!!!!!!!

Попробуйте apcupsd. Только желательно скачать сырцы последней версии
apcupsd с их сайта, так как по всей видимости apcupsd идущий с ALM2.2
какой-то кривой (по крайне мере у меня он вообще не отключал питание
компьютера, хотя детектил сбой питания).
Может заставить отключать питание UPS'а через заданное время после
отключения (это на самом деле в eeprom UPS'а значение прописывается).

--
crux