RE: [Comm] биллинг utm и alt master 2.2

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пт Мар 5 13:42:59 MSK 2004

>Дык может проще из старой базы mysqldump сделать, и затем в новую это
>всё залить? Если новая нормально работает.

Мне кажется (пусть меня поправят):
-Что это не решит проблему с правами доступа к БД (я абсолютно не уверен, но такая мысль мне пришла сегодня буду пробовать если мне не скажут что это не сработает)
-mysqldump я пробовал, но у меня при дампе выскакивает ошибка что не может что-то сделать (уже не помню какая именно, но попробую сегодня снова) и соответственно дамп не заканчивается.

Вопрос:
Где правильно делать accouting (куда вешать ipcad): на внутреннем интерфейсе или внешнем?
Мне так кажется что должно быть все равно (при правильно настроенных правилах iptables). Я не прав?