[Comm] Clamav and paroled archivs

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Мар 5 13:05:55 MSK 2004

безопасность через неизвестность ?

на мой взгляд это приведет к сращиванию антивирусов и спам фильтров, я
удивляюсь почему это не произошло до сих пор.

так что можно ожидать пароли в gif-ах и письма расчитаные на DOS контент
фильтров.