RE: [Comm] биллинг utm и alt master 2.2

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пт Мар 5 11:54:22 MSK 2004

>Т.е. UTM из коробки работает? И tsave что-то считает? У меня вылезала
>вот такая ошибка:
>[root на host bin]# ./tsave
>DBD::mysql object version 2.1020 does not match bootstrap parameter 2.0416 at PERL2EXE_STORAGE/DynaLoader.pm line 225.
>Compilation failed in require at tsave.pl line 34. BEGIN failed--compilation aborted at tsave.pl line 34.

Наверное работает, т.к. он мне даже что-то там посчитал... Не понял что и где, но цифЕри он показал в отчетах.

>После замены /netup/utm/bin/mysql.so всё заработало нормально.

>Старая база чего? Старая база UTM? Т.е. UTM уже стоял и работал?

Да старая база UTM. Стояло на другой системе (rh7.1). Но винт приказал долго жить... Решил не замарачиваться, и установил то чтобыло под рукой (alm 2.2, a rh7.1 нету).

>Извиняюсь, но здесь вообще ни чего не понял. Про то, как подсунуть
>каталог с базой через рестарт сервиса и т.д.

Остановил mysqld. Переписал каталог со старой базой и дал его mysql. Запустил mysqld. Т.е. я хотел подсунуть струю базу путем переноса файлов БД. (где то слышал что ничего страшного не произойдет, если что-то там, но это для меня пока темный лес).

> DBD::mysql::st execute faild: Can`t find file ./UTM/UTM_settings.frm
> (errno:13) an PERL2EXE_storage/utm_func.pm line 1528 Ошибка в кол-ве 2
> раз при одной попытке достучаться. Premature and of script headers:
> (/var/www/cgi-bin/utm/aaa)
>
> Файл существует, проверял. Варианты?

Может просто прав у апача не хватает на что то?

Да нет права у апача вроде одинаковые (дня новоиспеченной БД и старой). Может быть права доступа в самой БД не одинаковы??