[Comm] поддержка HIGHMEM памяти !!!

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пт Мар 5 07:51:24 MSK 2004

> Разница есть, но только в другом месте... Я имею такое ядро какое _мне_
> надо, а не такое, про которое "дядя" подумал, что мне это надо

Батенька - вам прямая дорога на LFS. Там вы будете иметь то что надо
именно вам, а не альтовцам.

> про дыры надо читать и _думать_, насколько они applicable для конкретной
> ситуации а не бежать дуром "apt-get update"

Я вас правильно понял что неэксплойтабельные в _данный_ момент дыры вы
просто не патчите ?

> И чисто FYI - ничто не мешает собрать ядрышко правильное, закрутить его
> в RPM и уже его раскидывать по подведомственным машинкам... И быстрее и
> идентичность ядра гарантируется

Чисто FYI - ничто не мешает собрать правильный дистрбутив, закрутить как
его угодно и уже его раскидать по подведомственным машинам.
Вот только потом админ становится _незаменимой_ "прокладкой между стулом и
клавиатурой"

PS вы всегда такой нервный ?