Re[2]: [Comm] поддержка HIGHMEM памяти !!!

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Чт Мар 4 16:19:13 MSK 2004

Hello Низамов,

   On Thu, 4 Mar 2004 14:37:43 +0500 (UZT) (04.03.2004 14:37 my local time),
   received Thursday, March 4, 2004 at 18:00:11,
   you wrote about "[Comm] поддержка HIGHMEM памяти !!!"
   at least in part:

НШ> Разницу чувствуете ?
Разница есть, но только в другом месте... Я имею такое ядро какое _мне_
надо, а не такое, про которое "дядя" подумал, что мне это надо

НШ>  теперь помножте на количество дырок которые находят в
НШ> ядрах на количество поддерживаемых серверов.
про дыры надо читать и _думать_, насколько они applicable для конкретной
ситуации а не бежать дуром "apt-get update"

И чисто FYI - ничто не мешает собрать ядрышко правильное, закрутить его
в RPM и уже его раскидывать по подведомственным машинкам... И быстрее и
идентичность ядра гарантируется

НШ> В вашем случае таки лучше поставить smp ядро. И апдейтится все будет
НШ> нормально
Это каждый должен решать для себя сам, если он админ, а не "прокладка
между стулом и клавиатурой", heh???

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky