RE: [Comm] биллинг utm и alt master 2.2

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Чт Мар 4 15:08:52 MSK 2004

Хело.

>Про "мастер" не знаю, а на "сизифе" нормально работает со штатным
>перлом. С MySQL библиотеками были некоторые заморочки. Парни из UTM
>чего-то там напутали и положили в дистрибутив не те файлы. Через
>тех.поддержку решили вопрос высылкой нужного файла.
>Плюс не забыть поставить libmysqlclient10 если стоит четвертый MySQL. По идее и на "мастере" должно нормально работать.

Раз у одного что-то получилось, то и у меня тоже должно получиться.

В итоге я пока плюнул собирать перл из тарбола.

Стал устанавливать да настраивать то что есть в мастере. У меня конечно есть под рукой сизиф ноябрьский или декабрьский, но соит ли обновляться (dist update делать или upgrade)??????

Установил mysqld с mod_ssl (немного разобрался с деланием сертификатов на уровне "чайника" :)
При установке utm сложностей не возникло. Завел базу utm (правда я не знаю, правильно я ее завел, инсталятор utm сам ее вроде создавал). Сейчас конекчусь, интерфейс вижу, ошибки пока не валятся. Сегодня попробую создать пользователей и начинать их "считать".

Но есть такой момент. Стояла старая система. Соответственно есть старая база.
Подсовываю каталог с базой mysqld (через рестарт сервиса). Подключаюсь к utm, а мне шиш с маслом (ощибка 5хх, уже не помню точно номер) и в логе:
DBD::mysql::st execute faild: Can`t find file ./UTM/UTM_settings.frm (errno:13) an PERL2EXE_storage/utm_func.pm line 1528
Ошибка в кол-ве 2 раз при одной попытке достучаться.
Premature and of script headers: (/var/www/cgi-bin/utm/aaa)

Файл существует, проверял. Варианты?

Т.о. подключить старую базу я не смог. (остался только вариант повозиться с базой в архиве 2 месячной давности. Что ж, попробую, мне пока нужно только база пользователей а не их счетчики...)

Спасибо.