[Comm] Video и права

Sergy Dolgopolov =?iso-8859-1?q?sergy=5Fdo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 4 13:18:58 MSK 2004

On Wed, 3 Mar 2004 00:54:10 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Вы не упомянули две важные вещи - какая у вас видеокарта и что
> пишется в логи иксов (/var/log/XFree86.log) по поводу 3D.

	Sorry. Asus V9180 GF4 MX440-8x. Чип, если не ошибаюсь, NV17. Дрова стоят с сайта NVidia, ver. 1.0.4349, где-то от середины мая прошлого года. В логах ничего криминального не пишется - я же говорю, что под root всё по-прежнему работает нормально.
	Ладно, если решение не очевидно, то со временем сам доберусь. Спасибо.

> Переименуйте :)

Логично. ;-) Это было первое, что пришло мне в голову. Теперь я счастливый обладатель пустой директории /var/run_old, в которой как бы сидит этот ущербный console.lock... ;-) Ладно, пусть живёт, раз такой упорный.

> А вообще - какая файловая система?

ext2

Sergy.