[Comm] wvdial

Sergy Dolgopolov =?iso-8859-1?q?sergy=5Fdo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 4 13:19:02 MSK 2004

Приветствую!

	Есть ещё одна тема. До сих пор я до Инета дозванивался wvdial и всё работало OK. Решил попробовать нового провайдера - Zenon. Настроил, с его тестовым входом demo/demo всё работает отлично. После запуска этого дела в, так сказать, коммерческом варианте выяснилось, что теперь они после получения логина и пароля хотят, чтоб я ещё и выбирал между ppp и slip. (В тестовом логине ppp поднимается автоматом.) Для чего выдают меню, мол, 1 - ppp, 2 - slip, 9 - exit. Wvdial про это, понятно, ничего не знает...
	Пока я это дело, конечно, обошёл. Но на таких кривых костылях, что ОЙ. Вопрос, нельзя ли заставить wvdial после посылки пароля передать ещё и 1? Чтение манов просветления не принесло. :-(

Sergy.