[Comm] Video и права

Sergy Dolgopolov =?iso-8859-1?q?sergy=5Fdo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 4 13:18:51 MSK 2004

On Wed, 3 Mar 2004 00:18:33 +0300
dm <dead-mustdie на nm.ru> wrote:

> Из Сизифа ничего не ставили?

Исключительно какую-то мелочь.

> Если есть манера одновременно входить несколькими юзерами, то имеет
> смысл поправить ещё файл /etc/security/console.perms на предмет
> установки более либеральных прав на устройства.

Нет, там всё нормально. Юзер логинится в каждый момент времени только один, если же мне надо что-то подправить, так на то su и sudo есть...

> А в группу games себя прописали? Можно просто переустановить поверх (с
> ключами --oldpackage --replacepkgs) подозрительные rpm-ки. Правильные
> права при перезаписи должны восстановиться.

	Так нет, в группах те, кому положено, есть. И всякие пасьянсы идут "на ура". С капризыми прогами тоже всё в правах хватает. Я для пробы поставил на одну полный доступ - не помогло. Это где-то библиотеки/модули у видео шалаят. Например, после падения оказался недоступен модем под юзерами. Оказалось, у /dev/ttyS2 пропало в правах разрешение для группы uucp туда писать. :-\ Восстановил - заработало.
	Ладно, если решение этого не очевидно, от проедем. Это не особо актуально, да и лично мне оно не особо и нужно - со временем не торопясь разберусь... Спасибо за помошь. ;-)

> файловая система какая? Не ReiserFS, часом?

Нет, ext2.

> А раздел в момент чека не смонтирован?

Нет, конечно.

> Если так, то попробовать прогнать чек, загрузившись с CD
> (смонтированные тома ремонтировать не умеют).

Было. Мимо.

> Правда, возможна и тут
> засада. У меня на диске до сих пор висят пара файлов, с которыми это не
> помогло. Ни открыть, ни стереть, не перезаписать не выходило. Тогда я
> просто переименовал каталог, где они были, а потом пересоздал всё, что
> надо. До сих пор всё работает. Может, современный fsck их и починят
> (дело было больше года назад), но проверять лень.

Нет, оно и у меня работает. И пить-есть не просит. Просто есть некоторое недоумение, мол, ошибка есть, а пофиксить не выходит. ;-) Ладно, забудем.

Sergy.