[Comm] Управление веб-контентом

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Мар 4 10:43:22 MSK 2004

> Не подскажете ли несложную программу управления контентом сайта?
>  Причем должна быть возможность делать это удаленно (то есть с хостингом
> взаимодействовать минимально). Знает ли кто-нибудь вообще про такие
> проекты?

Их много. На мой взгляд самым простым и удобным является mambo (у него
кстати нормальная русификация). Самый же навороченный и в тоже время
сложный в управлении это typo3.

Оба они _инсталлируются_ и _настраиваются_ через вэб-интерфейс без
каких-либо проблем.