[Comm] Управление веб-контентом

Дмитрий Беляев =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_itos=2Edn=2Eua?=
Чт Мар 4 10:52:34 MSK 2004

Thu, 4 Mar 2004 17:44:39 +1000
Igor V. Krutyakov писал(а):

IK> Доброго вам, сообщество!
Приветствую
IK> Не подскажете ли несложную программу управления контентом сайта?
По мне, так ручками--ручками писать надо!!! ;)
IK>  Причем должна быть возможность делать это удаленно (то есть с хостингом
IK> взаимодействовать минимально). Знает ли кто-нибудь вообще про такие проекты?
См. выше
IK> Пока что нашел только Zope, но мне кажется, это слишком комплексная система
IK> для простого добавления новостей/обновлений на сайт?

Zope-- крутая штука, но это даже не CMS -- это целая система разработки сайта...
Причем, на питоне...
И требует расширенного хостинга (простой апач-пхп-мускл не потянет;)

--
Дмитрий Беляев
mail: dima на itos.dn.ua