[Comm] Re: clamav

Ср Мар 3 16:18:03 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 05:34:56PM +0500, Alexander Leschinsky wrote:

 AL> Чтобы свернуть дискуссию, выросшую из ничего :-), могу сказать только
 AL> одно у меня был "горький вздох", и ничего более - когда свой RPM,
 AL> собранный как _мне_ кажется правильным будет живым - покажу
 AL> мэйнейнеру... А напрягать человека каждой строкой, которая мне не
 AL> покатила - не есть комильфо

Вообще если патчи ортогональны (не зависят друг от друга), то хорошим
тоном считается добавлять их в bugzilla отдельно.

 AL> патч от 8.8.7 (и прочая архeология) в шлимыле, diff spec.alt
 AL> spec.rawhide...

Конкретно, что там есть, что не нужно? Я знаю, что в alt есть множество
патчей, которых нет в редхате, при этом не могу знать, какие из них
действительно нужны, какие нет. Если у вас есть информация что какой-то
конкретный патч не имеет смысла, то почему её до сих пор нет в bugzilla?

 AL> эксимовский просто из коробки не работает (хотя это могут быть и мои руки)
 AL> <flame mode>
 AL> и не надо меня жизни учить... берегите время и нервы
 AL> </flame mode>

В этом случае говорить что пакеты собраны криво, не прокомментировав это,
пожалуйста, не надо.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info