[Comm] Re: Как снизить скорость апача

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Мар 3 15:25:55 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 01:12:40PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Я сейчас считаю, что поднять рассылку может иметь смысл даже ради
 MS> двух недель прений "и-точка".
 MS> Просто для вменяемого архива.

Боюсь что прений будет гораздо меньше (и информации тоже). Лучше уж
ручками сохранить тред и выложить mbox.

 MS> Это как раз проще всего.

Им нужна простота. Мне простота не нужна. Я могу себе позволить
генерировать тучу конфигов из тучи других конфигов используя тучу эвристик
которые я сам сходу не упомню. Их -- нет. Многие проблемы которые стоят у
большинства пользователей Apache меня просто неинтересуют. Как не
интересует php-cgi (если он не fastcgi), как не интересует где лежат
конфиги, и.т.д. И поэтому я не могу удержать в голове требования этих
пользователей. Думаю что у всех остальных, для кого Apache действительно
_важен_ примерно та же ситуация. А остальные не будут подписываться на
лист.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info