[Comm] Копирование компакт дисков

Guzaev Pavel =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_vot=2Eru?=
Ср Мар 3 14:50:54 MSK 2004

On Wednesday 03 March 2004 16:17, Antonio wrote:
> 1. cdda2wav -v255 -Dдевайс-читальщик -B -Owav (сняли)
> 2. cdrecord -v -dao dev=девайс-писатель -useinfo  *.wav (залили)
Вот так примерно и делаем :(, а хотелось бы налету
Только для 1. cdparanoia -vs -B -d <девайс-читальщик> (для коррекции)
А налету, судя по описанию для cdrdao необходимо включать эмуляцию scsi и для
второго устройства, который записывающим в принципе не является....
и тогда уже в таком формате:
cdrdao copy --device 0,0,0 --driver generic-mmc --source-device 0,1,0
--on-the-fly

Только не пойму зачем эмуляцию делать, неужеле с ide читать не может?

> P.P.S. Методы копирования "на лету" являются опасными в
> следующем смысле: при плохом источнике (если идет "затык")
> болванка-приемник в подавляющем большинстве случаев должна быть
> перенаправлена в мусорное ведро.
Вообще это достаточно редкие случаи, да и болванки не мои :) приходится бегать
(работа все же) и важна именно скорость