[Comm] Re: NFS /home и безопасность

Ср Мар 3 13:48:19 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 10:47:16AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Дадададад.  Вот так прямо.  Про root_squash не слышали?

Вот у нас с тобой, предположим, хоумники на одном NFS сервере. Я беру, и
создаю у себя на машине пользователи с твоим uid, после чего спокойненько
получаю твой хоумник, и root_squash тут не поможет -- я ничем от тебя
отличаться не буду. И лечится это только если права выставлять отдельно на
каждую _машину_. Соответственно /home/mike должен экспортироваться только
на ту машину, которая знает твой пароль, и никак иначе.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info