[Comm] Re: Софт для midi-клавиатуры

Ср Мар 3 13:01:08 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 11:42:37AM +0200, Alexey Starinsky wrote:
> Миша, честно говоря, я не пользуюсь этим зеркалом, поскольку оно
> официально не присутствует в списке зеркал на самом Gentoo сайте.

Об этом майнтейнеру (kadet@) было сказано несколько месяцев
назад.  До сих пор?..

> Наверное, это отдельная тема для разговора, но _почему_так_?
> 1) Что мешает засветиться как официальное зеркало Gentoo?
> 2) Что там на самом деле и как часто зеркалится?

mailto:kadet на linux.kiev

> Я так сказать, не для обиды, а по-человечески посоветовал, зная, то ты
> человек отзывчивый, и, хотя бы на три буквы (man), но пошлешь :)

:-))

Скажем так -- если пинать меня здесь, то лучше сразу с Cc:.
Потому как заглядываю эпизодически, в первую очередь читая ответы
на свои сообщения (скоринг).

> В документации под названием: "Как правильно установить нужный
> пакет из Сизифа, не вытягивая тонну не очень нужных апдейтов"

Она практически невозможна; см. пресловутое HOWTO.

> Это, наверное, из тех советов, которые мне Комьюнити давало,
> когда я заикался про то, как всё просто это делается в
> дистрибутиве "ХХХ".

Ну, их можно как-то причесать -- но увы и ах, универсала не
выйдет.  Хотя... хоть что-то да выйдет...

> Возможно, не нужно обобщать на всё free software проблемы с
> т.н. "жёсткими" зависимостями в RPM.

Я знаю, о чем говорю в данном случае.

> Уже и не раз говорилось и про "мягкие зависимости" в Debian, и
> про Portages в Gentoo.

Они смягчают краткосрочные проблемы, но точно так же не способны
решить долгосрочные (периодов порядка года-двух).

> Может, дальнейший флейм - личкой?

Не, флейм >&/dev/null