[Comm] Re: clamav

Ср Мар 3 00:51:22 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 12:33:46AM +0500, Alexander Leschinsky wrote:

 AL> Если не нравится _мне_, это еше гне повод прееделывать то, что
 AL> предлагается всем... это во первых, и во вторых - если мэйнейтер сам не
 AL> видит убогости сборки, то :-( что я ему расскажу??? Что "не можешь || не
 AL> умеешь ||не знаешь  - ergo лучше не берись?" а накой, вроде все не дети

Возможно вы видите ошибку, которую он не видит. Всегда можно обратиться к
мантейнером с вопросом "У меня есть такая-то информация, из которой
следует что по таким-то причинам то-то сделать лучше так-то, мне это было
бы полезно, не могли бы вы это сделать?".

Мантейнеры живые люди и склонны ошибаться. И поэтому существует bugzilla,
которая помогает им узнавать о своих ошибках и исправлять их. Пользователь
который не сообщает о найденых ошибках мантейнерам нарушает тем самым
принятые в free software community правила хорошего тона.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info